Увеличилось количество масла в двигателе? Какие причины?
Проверить не смешалось ли масло с охлаждающей жидкостью. Понять это можно по образованию желтоватого-белого оттенка.
Возможные причины: наличие трещин на головке блока или в самом блоке.
Прогорание прокладки головка блока цилиндров.
Оседание гильзы
Как правильно эксплуатировать дизельный двигатель?
Чтобы двигатель исправно работал, необходимо помнить некоторые правила. Следить за качеством масла , доливать через 8-10 км. Менять топливные фильтры, сливать воду из фильтра-отстойника. По сезону заливать топливо, соответствующее качеству Евро-5.
В чем причина черного дыма?
Загрязнение воздушного фильтра.
Неисправность форсунок. Часто связано с низким качеством топлива. Начинает дымить, если вы движетесь с нагрузкой или при резком нажатии на педаль газа. Часто сопровождается вибрацией двигателя.
Неисправность турбокомпрессора.
Неправильные условия сгорания топливной смеси. Недостаток воздуха или неверная компрессия.
В чем причины механической неисправности насос-форсунки?
Износ электромагнитного клапана. Значит насос-форсунка не создает высокого давления, и при этом клапан не может закрыться.
Только с помощью капитального ремонта нерабочей насос-форсунки ,проблема будет решена.